![](/netcat_files/7/7/lesovichok.jpg)
"Лесовичок": II младшая "А" - "Лесовичок"
Педагоги группы
![](/netcat_files/21/10/Kazakova_M.V..jpg)
Особенности занятий в группе
Занятия во второй младшей группе выступают как организованная форма обучения, в ходе которой у детей формируют умения слушать указания и объяснения воспитателя, выполнять задания, не мешая друг другу, проявлять активность и интерес к предлагаемой деятельности.
При формировании учебных умений следует учитывать, что деятельность ребенка на четвертом году жизни приобретает целенаправленный характер. Дети уже могут сдерживать на некоторое время свои желания и действия, у них появляется стремление к самостоятельности и активности. Под руководством взрослого самостоятельность и активность постепенно приобретают осознанный характер. Это позволяет переходить от обучения, основанного на подражании действиям взрослого, к обучению, при котором организуется самостоятельная деятельность детей, направленная на выполнение определенного задания.
Во второй младшей группе важным является период подготовки к занятию. При этом воспитатель переключает внимание детей от игр, деятельности по интересам к учебной. Приглашая детей к себе, педагог разъясняет, как следует подготовиться к занятию, помогает положить на место игрушки. Все обращения взрослого носят характер предложений.
Организация детей на занятиях имеет свою специфику. В начале учебного года педагог переводит детей от игры к занятию постепенно, используя для этого игровые моменты, занимательные задания.
В течение учебного года формируется у детей интерес к деятельности на занятиях, под влиянием которого они будут стремиться поскорее закончить свои игры, выполнить установленные правила и подойти к воспитателю.
Эффективность обучающего воздействия на детей определяется характером требований, которые предъявляются к деятельности ребенка на занятиях.
На всех занятиях педагог побуждает малышей к активному практическому использованию приобретенных знаний и умений.
Педагог постепенно приучает воспитанников не мешать друг другу, пользоваться общим материалом. Во второй половине учебного года даётся общий раздаточный материал для двух детей. В конце занятия можно предлагается детям помочь друг другу в уборке материала. Если дети отвлекаются, это следует расценивать как сигнал для переключения их внимания на новое содержание. Оживленность, общение друг с другом, хоровые ответы свидетельствуют о непосредственном интересе к занятию.
Постоянно, от занятия к занятию, воспитывается у дошкольников умение выполнять некоторые требования педагога (всем идти заниматься; слушать, что говорит воспитатель; выполнять задания по его указанию, не мешая при этом друг другу).
В результате целенаправленной воспитательной работы дети приучаются к сдержанности, сосредоточенности, но формировать такое поведение следует путем использования игровых приемов, сюрпризных моментов, переключения внимания детей во время занятий. Именно это дает возможность педагогу формировать у воспитанников интерес к занятиям, желание заниматься.
Обучающая программа
Образовательный процесс строится на основе образовательной программы МБДОУ "Русскополянский детский сад № 4 комбинированного вида", содеражнание программы составленно в соответствии с ФОП ДО, ФГОС ДО.Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»