Чему обучают ребёнка в детском саду

Программа "Омское Прииртышье"
|
1 Мб
Скачать
Автор: Авторы-составители: Л. В. Борцова, Е. Н. Гаврилова, М. В. Зенова, Т. А. Чернобай и др.
Программа для дошкольных образовательных организаций «Омское Прииртышье» рассчитана на работу с детьми 3–7 лет и направлена развитие личности ребенка посредством приобщения его к традициям, культуре, экономике и природе родного края.
Программа входит в целостный интегрированный учебно-методический комплекс «Омское Прииртышье» и состоит из пяти разделов: «Введение в мир природы и экологии Омского Прииртышья», «Введение в мир истории и общественных отношений Омского Прииртышья», «Введение в мир труда и экономики Омского Прииртышья», «Введение в мир культуры Омского Прииртышья», «Введение в мир литературы Омского Прииртышья».
Программа адресована педагогам дошкольных образовательных организаций, студентам колледжей и высших учебных заведений, магистрам, аспирантам.
Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности
|
4 Мб
Скачать
Автор: Авторы-составители: Шатова А.Д.,Аксенова Ю.А.Кирьянов И.Я, Давыдова В.Е., Мищенко И.С.,
Программа Экономического воспитания для детей старшего дошкольного возраста.
"От слова к букве"
|
3 Мб
Скачать
Автор: Е.В. Колесникова

Парциальная образовательная программа «От звука к букве. Формирование звуковой аналитико­синтетической активности дошкольников как предпосылки обучения грамоте» (далее — Программа) и организационно­методическое сопровождение (ОМС) дополнены и переработаны в свете основополагающих требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования1 (далее Стандарт) к структуре Программы и ее объему, условиям реализации Программы и результатам ее освоения. Содержание Программы ориентировано на формирование звуковой аналитико­синтетической активности как предпосылки обучения грамоте дошкольников 2–7 лет, которое осуществляется в двух направлениях:

– систематизация и учет речевого развития детей, полученного из разных источников (игры, общения, обучения и т. д.);

– организация работы с детьми по освоению ими содержания Программы.

В ходе реализации Программы предусматривается совместная деятельность взрослых и детей в процессе занятий (познавательно-­исследовательской деятельности), в игре, общении, самостоятельной деятельности детей, для которой педагог создает условия, сопровождает ее, поддерживает. 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie