Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

Результаты оценки качества образования отражают: 

-Аналитическая справка качества психолого-педагогических условий

-Аналитическая справка качества развивающей предметно-пространственной среды

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Карта оценки качества по направлению «Создание психолого-педагогических условий воспитания детей»

Карта оценки качества по направлению «Создание психолого-педагогических условий воспитания детей»

Дата заполнения

Возрастная группа

Ф. И. О. педагога

Ф. И. О. проверяющего

Критерии оценивания:

  • 1 балл – низкий показатель;
  • 2 балла – средний показатель;
  • 3 балла – высокий показатель.

Критерии наблюдений, исследований, анализа

Показатели реализации критериев

1

 2

3

Деятельность педагога в группе

Педагог знает возрастные особенности развития детей

 

Знает индивидуальные особенности личностного развития детей

 

Старается обеспечить эмоциональное благополучие каждого ребенка в течение всего времени его пребывания в детском саду

 

Обеспечивает постоянство требований родителей и педагога к ребенку

 

Старается учитывать мнение детей относительно содержания и форм образовательного процесса

 

Учитывает мнение детей при планировании образовательной деятельности на день, неделю, месяц

 

Создает возможность выбора детьми вида и направления деятельности (например, при реализации проектов либо путем кратковременных педагогических практик)

 

Вместе с детьми занимается «нормотворческой» деятельностью, в процессе которой устанавливаются правила поведения в определенных ситуациях, а затем стимулирует детей к соблюдению этих правил

 

Проявляет уважение к критическим замечаниям детей.
Старается создать для каждого ребенка «зону успеха», в которой он сможет максимально проявить свои возможности

 

Строит образовательный процесс на основе дифференцированных (индивидуализированных) методов и приемов образовательной деятельности (например, опирается на сильные стороны в развитии каждого ребенка, создает мотивацию для укрепления слабых сторон, устранения недостатков в развитии)

 

Создает условия для общения детей, обмена мнениями в процессе специально организованной образовательной деятельности (на занятиях), организует их как совместную интересную деятельность педагога и детей

 

Старается совместно с детьми анализировать достигнутые результаты, обеспечивая их адекватную оценку

 

Постоянно акцентирует внимание детей на том, что результат их деятельности зависит от их собственных усилий и неизменно может быть улучшен

 

Активно использует конструктивные формы взаимодействия детей (путем совместного решения задач, выполнения поручений, данных не каждому ребенку индивидуально, но группе из нескольких детей)

 

Взаимодействие педагога с семьями детей

Педагог организует педагогическое просвещение родителей

 

Совместно с родителями создает единую систему психологической поддержки и требований к ребенку в семье и детском саду

 

Взаимодействует с родителями в целях обеспечить эмоциональное благополучие ребенка, безусловную любовь к нему со стороны родных и близких, эмоциональное принятие и поддержку ребенка в семье

 

Взаимодействует с родителями в целях не допустить завышенных ожиданий семьи, связанных с прогнозируемыми достижениями ребенка

 

Общие показатели создания психолого-педагогических условий для воспитания детей: педагог владеет необходимыми знаниями и умениями по созданию оптимальных психолого-педагогических условий воспитания и развития детей дошкольного возраста. Педагог проявляет уважение ко всем детям, обращает внимание детей на эмоциональное состояние друг друга, обучает способам взаимодействия, в том числе способам решения конфликтов, предоставляет возможность для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей.
 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie